Food tech: как автоматизировать рутинные коммуникативные процессы

На онлайн-вебинаре вы узнаете, как уменьшить расход на колл-центр и сократить время ожидания до нуля

Бизнес 18+

Мы расскажем, как речевые технологии изменили наших клиентов в Food инустрии и:

- Сократили нагрузку на контактный центр на 66%;

- Подняли платежную дисциплину;

- Снизили время ожидания на линии с 50 минут до нуля.

- Уменьшили количество операторов, задействованных в обработке типовых запросов;

- Повысили качество обслуживания клиентов. Сотрудники контакт-центра теперь отвечают на более сложные бизнес-вопросы, что позволило сократить количество визитов в офис и повысить удовлетворенность абонентов.

За полтора часа прямого эфира, наши партнеры поделятся своим опытом  Александор Борисин, генеральный директор спортивного питания Fitotrip, руководитель разработки продуктов mtt.ru Леонид Голованов расскажет свои сокровенные кейсы.

Кому будет полезен вебинар?


Руководителям и основателям Food индустрии, экспертам, маркетологам и специалистам, поддерживающим данные компании

 



Вебинар позволит Вам:

- Увидеть живой пример, как ⅔ задач колл-центра выполняет робот Жанна;

- Получить готовый план действий по автоматизации Fitotrip

- Применить технологии в своей работе и повторить успешный опыт Fitotrip

- Узнать, как специалисты МТТ научили робота понимать человека вне зависимости от его характера, настроения или запроса.

 

Вступай в телеграм-канал вебинара: https://t.me/voiceBoxB2B 

Поделиться:

962 дня назад
20 сентября 2021 19:00–20:45

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов