- Сократили нагрузку на контактный центр на 66%;
- Подняли платежную дисциплину;
- Снизили время ожидания на линии с 50 минут до нуля.
- Уменьшили количество операторов, задействованных в обработке типовых запросов;
- Повысили качество обслуживания клиентов. Сотрудники контакт-центра теперь отвечают на более сложные бизнес-вопросы, что позволило сократить количество визитов в офис и повысить удовлетворенность абонентов.
За полтора часа прямого эфира, наши партнеры поделятся своим опытом Александор Борисин, генеральный директор спортивного питания Fitotrip, руководитель разработки продуктов mtt.ru Леонид Голованов расскажет свои сокровенные кейсы.
Руководителям и основателям Food индустрии, экспертам, маркетологам и специалистам, поддерживающим данные компании
Вебинар позволит Вам:
- Увидеть живой пример, как ⅔ задач колл-центра выполняет робот Жанна;
- Получить готовый план действий по автоматизации Fitotrip
- Применить технологии в своей работе и повторить успешный опыт Fitotrip
- Узнать, как специалисты МТТ научили робота понимать человека вне зависимости от его характера, настроения или запроса.
Вступай в телеграм-канал вебинара: https://t.me/voiceBoxB2B
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.