Что нужно сделать, чтобы в Food индустрии быть на гребне волны

На онлайн-вебинаре вы узнаете, как сократить расход на колл-центр и снизить время ожидания до минимум

ИТ и интернет 18+

Мы поведаем, инсайты наших клиентов которые смогли:

- Сократить нагрузку на контактный центр на 66%;

- Подняли платежную дисциплину;

- Снизили время ожидания на линии с 50 минут до нуля.

- Уменьшили количество операторов, задействованных в обработке типовых запросов;

- Повысили качество обслуживания клиентов. Сотрудники контакт-центра теперь отвечают на более сложные бизнес-вопросы, что позволило сократить количество визитов в офис и повысить удовлетворенность абонентов.

Кому нельзя пропустить данный вебинар?


Руководителям и основателям Food индустрии, экспертам, маркетологам и специалистам, поддерживающим данные компании

 



Вебинар позволит Вам:

- Увидеть живой пример, как ⅔ задач колл-центра выполняет робот Жанна;

- Получить готовый план действий по автоматизации Fitotrip

- Применить технологии в своей работе и повторить успешный опыт Fitotrip

- Узнать, как специалисты МТТ научили робота понимать человека вне зависимости от его характера, настроения или запроса.

Поделиться:

962 дня назад
20 сентября 2021 19:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов