- Сократить нагрузку на контактный центр на 66%;
- Подняли платежную дисциплину;
- Снизили время ожидания на линии с 50 минут до нуля.
- Уменьшили количество операторов, задействованных в обработке типовых запросов;
- Повысили качество обслуживания клиентов. Сотрудники контакт-центра теперь отвечают на более сложные бизнес-вопросы, что позволило сократить количество визитов в офис и повысить удовлетворенность абонентов.
Руководителям и основателям Food индустрии, экспертам, маркетологам и специалистам, поддерживающим данные компании
Вебинар позволит Вам:
- Увидеть живой пример, как ⅔ задач колл-центра выполняет робот Жанна;
- Получить готовый план действий по автоматизации Fitotrip
- Применить технологии в своей работе и повторить успешный опыт Fitotrip
- Узнать, как специалисты МТТ научили робота понимать человека вне зависимости от его характера, настроения или запроса.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.